• Сегодня мы поговорили со спортивным комиссаром «Экспедиции-Трофи» Ларисой Селезневой, какие спецучастки ожидать в гонке 2020 года.

    -За последние 10 лет многое изменилось, в том числе и в отношении самих участников к прохождению сложных внедорожных спецучастков с огромными снежными брустверами или глубокими полыньями. Сегодня мало кто хочет так сильно рисковать автомобилем, грубо говоря «убивать» машину и не иметь возможности далее продолжить маршрут экспедиции.

    Именно поэтому мы изменили подход к заданиям СУ на 2020 год. Спецучастки будут сложные и динамичные, но при этом не подразумевающие повреждение автомобилей. Если ты сможешь выполнить логическое задание, выбрать правильную стратегию прохождения, то выиграешь, и машина останется цела. При этом никто не отменяет вождение в сложных зимних условиях, в том числе по бездорожью. Но, еще раз повторю, если команда выберет правильную стратегию выполнения задания, то и бездорожье автомобиль преодолеет без каких-либо последствий.

    Хочу напомнить, что испытать себя и команду вы можете уже скоро – на Весеннем спринте, который пройдет 29-31 марта этого года. Подробности – ниже в ленте новостей.

     

    21 февраля 2019, 12:58
  • Рассказываем подробнее о новом зачете «Экспедиции-Трофи 2020» — Grand Challenge.

    Он отличается от Золотого зачета тем, что команды Grand Challenge не будут принимать участие в спецучастках (которые, кстати, принципиально отличаются от всех предыдущих, но об этом мы расскажем в отдельном посте).

    Так вот, участники этого зачета так же, как и Золотого, будут выполнять навигационные задания этапов, «зарабатывать» баллы, участвовать в заседаниях МСК (места сбора команд между этапами), Байкальском шоу и т.д. – всё, кроме спецучастков. И награды будут у победителей этого зачета отдельные, в своей номинации.

    Всё это значительно влияет на выбор автомобиля. Если вы решите участвовать в гонке в зачете Grand Challenge, то особо проходимый оффроадный автомобиль вам не нужен. Достаточно, чтобы он имел полный привод, повышенный клиренс и автономное отопление. Это может быть кроссовер, к примеру Nissan Qashqai, или VW Tiguan, Нива Шевроле, или любой другой.

    Стоимость участия в Grand Challenge – 350 тыс. рублей за частную команду (6 человек, 2 автомобиля). Корпоративная команда (продвигающая свой бренд или компанию, брендирование автомобилей, формы, мест сбора команд, старта, финиша и т.д.) в любом зачете – 2,5 млн. руб.

    Участие частных и корпоративных команд в состязании – на равных.

    19 февраля 2019, 13:33
  • 16 февраля, суббота, 10 утра — Школа трофи по контраварийному вождению на зимних дорогах.

    В Москве и области выпало столько снега, что самое время научиться безопасно управлять в сугробах и на скользкой дороге! И серьезно подготовиться к 17 000 км зимней трассы «Экспедиции-Трофи».

    Занятие включает в себя правила предотвращения опасных ситуаций на дороге зимой. В программу дня войдет отработка техники торможения, прохождение поворотов различной крутизны, маневрирование в условиях обледенелого покрытия, поведение в случае заноса и сноса автомобиля, отработка полученных навыков. В конце занятий участникам будут предложены скоростные заезды на время и «штраф» по специально подготовленной трассе.

    Стоимость участия: 8000 руб. за экипаж. В стоимость включена аренда полигона, инструктор.

    Участие в Школе Трофи ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ: +7 985 316-33-55.

    Координаты полигона: 55°03′17.87″N 37°36′23.43″E.

    13 февраля 2019, 11:49