ЗАЧЕТНЫЕ ИСТОРИИ

Александр Кравцов, идеолог и создатель «Экспедиции-Трофи»:

Под капотом «Экспедиции-Трофи» не всегда видно, как рождается креатив в штабе. При этом задания на этап мы обычно публикуем в момент старта конкретного этапа. Сегодня я сознательно хочу сделать исключение.

Красивые истории — это главное, что остается после экспедиции.

Пока без технических деталей…

На Байкале мы объявим командам гонки новый зачет. К Хабаровску каждая из команд предоставит нам от одной до трех красивых историй в тексте. Максимальный обьем — лист А4 стандартным шрифтом. С возможной последующей экранизацией, но об этом позже.

На старте в Хабаровске (последний этап перед Владивостоком) мы выложим эти истории в сеть. Три самых интересных принесут преференции на финише гонки.

Знаете, почему я решил об этом написать сегодня? Личная корысть!

Лучшие истории попадут в следующее издание книги «Бизнес как Экспедиция».

Приведу пример.

Сейчас в гонке снова Серега Тимофеев. Вот что с его командой однажды приключилось…

ЛЕГЕНДА О КАЛМЫЦКОЙ СТЮАРДЕССЕ

Изюминкой «Экспедиции-Трофи» 2010 года было преодоление Главного Кавказского хребта. Предыдущий этап гонки проходил через Калмыкию. Шла по улице в Элисте девушка. Неожиданно рядом с ней остановился большой красивый джип Сергея Радченко, владельца компании «Лэнд Крузер Клуб».
— Поехали, покатаемся, — предложил Сергей.
— Поехали, — ответила девчонка и села в машину.

Ее назвали калмыцкой стюардессой.

По условиям гонки на вершину перевала Грачевского должны были подняться все до единого участники спортивного зачета (с машинами или без). Утром 7 марта во время подъема на перевал повалил густой мокрый снег. Совет капитанов решил взбираться на вершину пешком, чтобы засвидетельствовать перед организаторами групповой фотографией у памятника защитникам перевала факт его покорения. После этого развернулась бурная дискуссия. Два экипажа хотели перевалить хребет на автомобилях. Остальные предлагали ехать в объезд. В итоге они разделились. В одной из двух машин, решившихся на штурм, ехал наш режиссер Саша Федотов с камерой. В другой — калмыцкая стюардесса.

К вечеру и штаб гонки, и поехавшие в объезд участники уже были на берегу Черного моря. Там шла подготовка к завершающей эту гонку регате на парусных надувных катамаранах. Последняя связь с Федотовым была в полночь. Он сказал, что они на автомобилях находятся на вершине перевала. Утром следующего дня шел брифинг капитанов.

Неожиданно организаторы получили SOS, отправленный Радченко. Поднять вертолет из-за плохой погоды не представлялось возможным. Штаб гонки разделился — половина занялась спасательными работами, половина подготовкой к финишной регате. Через 2 часа выяснилось, что все люди живы и целы, но один автомобиль утонул в реке при спуске с перевала. Утонул вместе с ноутбуками, телефонами, деньгами и документами. Когда разом обедневший экипаж добрался до ближайшего населенного пункта, девушка из Элисты достала из кармана мокрую тысячу рублей: «Это мне мама на обед дала».

Опубликовано: 25 февраля 2025, 13:54
Поделиться: