Задание 2 этапа Санкт-Петербург- Москва

Цель – въехать на ВДНХ через Хованские ворота, посетив максимальное количество точек культурной навигации и маяков, набрать максимальное количество баллов в контрольное время.

1.Точки культурной навигации (ТКН). Перечень ТКН и баллы за ее взятие указаны в приложении к заданию. Взятие ТКН подтверждается ОДНОЙ четкой фотографией пяти участников команды на фоне ТКН. Важно, чтобы были видны все лица и ID участников и ТКН. Некачественные фотографии, на которых не видны лица или ТКН, к зачету не принимаются и точка считается не взятой. Фотографию необходимо отправить сразу после взятия ТКН в командный чат в Телеграм, указав номер точки и количество баллов. Организаторы не будут реагировать ни подтверждением, ни отказом сразу после загрузки фотографий. На финише каждая команда обязана в командный чат написать отчет о взятых по её мнению точках (номера и баллы), а также общее количество набранных за навигацию баллов.

2.Штрафные зоны (ШЗ)

На этапе расположены четыре штрафные зоны в форме круга с указанными координатами центров каждого круга и радиусами

  • 85507700  35.92711200   радиус 25 км
  • 70781426 34.19636994   радиус 20 км
  • 54556400 30.87034700   радиус 25 км
  • 52592234 31.27413540   радиус 30 км

При попадании команды в штрафную зону она получает штраф в размере 10 баллов. Команда может аннулировать этот штраф, отстояв в точке входа в ШЗ один астрономический час при информировании КЦ организаторов по телефону +7916 179-9925 в течение одной минуты после входа в ШЗ. Движение по штрафной зоне без информирования организаторов и не остановке при въезде в ШЗ воспринимаются организаторами как согласие команды получить штраф. При невозможности остановки в месте входа в ШЗ команда обязана добраться до ближайшего места разрешенной стоянки и простоять там один час.

3.Маяки

На этапе расположены маяки – специальные зоны в форме круга с указанным координатами центров каждого круга и радиусами.

  • 02782000 32.86152292    радиус 5 км
  • 39022576 33.90144754    радиус 5 км
  • 65462955 37.26576729    радиус 5 км
  • 95526318 29.64416771    радиус 5 км
  • 46295860 32.02111988    радиус 5 км
  • 01154913  29.08905847    радиус 10 км
  • 08301057 29.95785742    радиус 5 км
  • 01316057 32.28964119    радиус 5 км
  • 09877222 31.71088486    радиус 5 км
  • 27336834 37.84508152    радиус 5 км

При попадании команды в зону действия активного маяка получает дополнительно 5 баллов. При попадании команды в зону действия неактивного маяка получает штрафные 5 баллов. Маяки с нечетными порядковыми номерами активны в нечетные часы, а с четными номерами в четные часы. Время московское.

4.Ролики

Каждая команда до финиша этапа вправе снять и выложить в соцсетях — ВКонтакте, Телеграм, Инстаграм (запрещенная в РФ), Ютьюб два разных коротких вертикальных видеоролика не дольше 60 секунд с разрешением 1080р HD 30 кадров в секунду. Всего команда вправе разместить два ролика в любых из перечисленных выше соцсетях, можно во всех. При этом допускается размещение этих роликов на различных аккаунтах указанных соцсетей, как командных, так и личных.

Первый ролик раскрывает тему поддержки. Что это для вас, как и кто вас поддерживает, кого поддерживаете вы? Все это желательно с примерами.

Второй ролик отвечает на вопрос — что прикольного происходит с вами?

Под каждым видео должно быть как минимум два хэштега: #экспедициятрофи2025 и #ЭТ2025название вашей команды.

Не позднее 11:00 по московскому времени 25 февраля 2025 года каждая команда направляет отчет о публикациях своих роликов по состоянию на 10:00 по мск 25 февраля 2025 года на электронную почту nteova@gmail.com.

В отчете должна быть указана полная статистика публикации каждого ролика:

1.Ссылки на публикацию ВКонтакте, Telegram, Instagram (запрещена в РФ), Ютьюб. Без ссылок отчет не принимается!

2.В виде текста или таблицы:

-просмотры каждой публикации в каждой соцсети, где были размещены ролики задания.

-количество лайков каждой публикации в каждой соцсети, где были размещены ролики задания.

-количество комментариев каждой публикации в каждой соцсети, где были размещены ролики задания.

-количество репостов каждой публикации в каждой соцсети, где были размещены ролики задания.

3.ВАЖНО! Все перечисленные показатели в пункте 2 также высылаются в виде скринов (фотографий) статистики конкретной публикации в каждой соцсети, где были размещены ролики задания.

Нечеткие (нечитабельные) скрины/фото не принимаются!

Каждый скрин/фото должен быть подписан названием соцсети, где был размещен конкретный ролик.

Результат этой части соревнования определяется по сумме всех показателей по пункту 2.

Для выполнения задания вы можете привлекать SMM-специалистов. Статистику вы можете увидеть как в самих соцсетях (разделы статистика), так и через дополнительные онлайн-сервисы: для ВКонтакте и Instagram – Popsters и для Telegram – TGStat.

По итогам этого соревнования все команды получат дополнительные баллы в зачет этапа. Команда победительница получает 8 балов, второе место 7 баллов, третье 6 баллов, четвертое место 5 баллов, пятое место 4 балла, шестое место  3 балла, седьмое место 2 балла, восьмое место 1 балл.

Финиш – считается по пересечению двумя машинами финишного створа. Под угрозой дисквалификации запрещаются маневры обгона на подъезде к финишу, которые могут создать угрозу жизни и здоровью экипажей команд и третьих лиц.
Время работы финиша с 11:00 до 12:00  25 февраля 2025 (время московское). Не уложившаяся в контрольное время этапа команда на данном этапе НЕ выбывает из спортивного зачета. Но все набранные баллы сгорают.

Главный Судья «Экспедиция Трофи»
Усков В.В.

Опубликовано: 24 февраля 2025, 16:18
Поделиться: